Диснейленд заманивает пенсионеров
Туристическая компания «Тут и Там»

Диснейленд в столице Японии переориентируется на пожилых посетителей, сообщает Telegraph. Владельцы развлекательного центра снизили цены на входные билеты для посетителей старше 60 лет на 22 процента. Благодаря нововведениям Диснейленд хочет увеличить посещаемость заведения и собрать на свое 25-летние ( 2008 год) до 26 миллионов посетителей.

Все объясняется  тем, что за годы существования Диснейленда в Токио количество детей среди посетителей постоянно сокращается. Сегодня  почти 20 процентов населения Японии принадлежат к возрастной группе старше 65 лет. Японцы, родившиеся во время послевоенного бэби-бума, стареют, рождаемость в стране неуклонно падает.

Это первый в мире эксперимент по переориентации парка развлечений на клиентов  немолодого возраста.

 

Заказать тур

Заказать тур








    Наверх