Всем привет! Меня зовут Виктория, и я менеджер по туризму.
Продолжаю свою историю о трансформации из экономиста в менеджера по туризму. Сегодня расскажу о своем первом рекламном туре. Многие не знают, что такое рекламный тур… его еще называют информационный тур. Так вот, это рабочая поездка турагентов в определенную страну для ознакомления с отельной базой и частично с самой страной. Он привлекателен тем, что стоимость для агентов очень низкая, грубо говоря «по цене перелета». А отдача большая, можно пожить в шикарных отелях, увидеть много интересного и понять какие из отелей нужно продавать, а о каких лучше забыть.
Мой первый «рекламник» был в Турцию. В Турции множество разных отелей на любой вкус и кошелек. Мы смотрели по 15-20 в день, так как за 7- дневный тур нужно было проинспектировать как можно больше. Поверьте, это очень сложно. Но так как я была полна энтузиазма, то впитывала в себя все как губка, мне было безумно интересно.
Я сделала тысячи фотографий, законспектировала сотни страниц блокнота, познакомилась с новыми людьми, жила в двух отелях делюкс уровня, увидела огромное количество разнообразных отелей и у меня сложилось определенное мнение о каждом из них.
Что я могу сказать в итоге… Рекламные туры очень нужны, особенно для начинающих турагентов. Фото с интернета не дают полную картину по отелям и по стране в целом. Нужно все прочувствовать на себе, чтобы понимать какой отель предлагать по определенным запросам и потребностям туристов.
Рекламный тур в Турцию был только первой ступеней к моему росту. Далее я открыла для себя Китай, Тайланд, Вьетнам, Доминикану и еще много других стран. Продолжение следует…
Начало моей истории можно прочитать здесь: https://study.eidea.agency/zrkde0
Продолжение моей истории о невероятной поездке в Китай можно прочитать здесь: https://tutitam.ua/bez-rubriki-ru/moya-nezabyvaemaya-poezdka-v-kitaj
Мы запустили онлайн курс «Менеджер по туризму«. О программе курса и все детали можно узнать здесь: https://study.eidea.agency/2g5kfg